с ф багаутдинова управление дошкольным образованием

С. Ф. Багаутдинова Профиль «Управление дошкольным образованием» с ф багаутдинова управление дошкольным образованием
С. Ф. Багаутдинова Профиль «Управление дошкольным образованием»
Бренд:

Учебно-методический комплекс предназначен для студентов заочного отделения, обучающихся по направлению 050700.62 «Педагогика» с профилем подготовки «Управление дошкольным образованием». Учебно-методический комплекс может использоваться студентами, обучающимися по направлениям подготовки 44.03.01, 44.03.05, 44.04.01. «Педагогическое образование» и 44.03.02. «Психолого-педагогическое образование» с профилями (программами) в сфере дошкольного образования при изучении дисциплин управленческой и методической направленности.

С. Ф. Багаутдинова Профессионально-педагогические основы подготовки студентов к решению актуальных задач управления дошкольным образованием с ф багаутдинова управление дошкольным образованием
С. Ф. Багаутдинова Профессионально-педагогические основы подготовки студентов к решению актуальных задач управления дошкольным образованием
Бренд:

В монографии представлены разработки авторов по проблеме подготовки студентов к решению актуальных задач управления дошкольным образованием в системе высшего профессионального образования. Рассматриваются актуальные задачи управления дошкольным образованием – анализ и экспертиза образовательного процесса дошкольного учреждения, управление качеством образования в ДОУ и прогнозирование развития образовательных объектов. Материалы монографии могут быть использованы преподавателями, аспирантами, а также специалистами в сфере дошкольного образования.

С. Ф. Багаутдинова Управление дошкольным образованием с ф багаутдинова управление дошкольным образованием
С. Ф. Багаутдинова Управление дошкольным образованием
Бренд:

Учебно-методический комплекс предназначен для студентов, обучающихся по специальности «Дошкольная педагогика и психология» дневного и заочного отделений; относится к циклу общепрофессиональных дисциплин, является дисциплиной федерального компонента учебного плана. Учебно-методический комплекс соответствует требованиям ГОС ВПО по специальности, а также представляет авторское видение курса в структурировании разделов и тем, понимании ряда управленческих категорий. Учебно-методический комплекс учитывает междисциплинарные связи курса с дисциплиной национально-регионального компонента учебного плана «Организация методической работы в ДОУ» и дисциплинами специализации «Управление дошкольным образованием». По ряду тем учебно-методический комплекс может использоваться студентами, обучающимися по направлению «Педагогика».

С. Ф. Багаутдинова Организация методической работы в дошкольном образовательном учреждении с ф багаутдинова управление дошкольным образованием
С. Ф. Багаутдинова Организация методической работы в дошкольном образовательном учреждении
Бренд:

Учебно-методический комплекс предназначен для студентов, обучающихся по специальности «Дошкольная педагогика и психология» дневного и заочного отделений; курс «Организация методической работы в дошкольном образовательном учреждении» относится к циклу дисциплин предметной подготовки, является дисциплиной национально-регионального компонента учебного плана. Учебно-методический комплекс учитывает междисциплинарные связи курса с дисциплиной федерального компонента учебного плана «Управление дошкольным образованием» и представляет авторское понимание сущности и особенностей методической работы в дошкольном учреждении.

Управление дошкольным образованием. Учебник и практикум с ф багаутдинова управление дошкольным образованием
Управление дошкольным образованием. Учебник и практикум
Бренд:

В учебнике обобщены научные и теоретические основы управления, рассмотрены основные подходы и концепции, принципы, методы и технологии, характеризующие специфику управленческой деятельности и труда. При этом дошкольная образовательная организация и педагогический коллектив описаны как объекты социального управления. Выделены содержательные и организационные основы управления дошкольной образовательной организацией и дошкольным образованием. Все аспекты управления проанализированы с точки зрения функций управленческого цикла и компетенций руководителя, заведующей и старшего воспитателя дошкольной образовательной организации или дошкольного отделения при школе - на пересечении Федерального государственного образовательного стандарта высшего образования четвертого поколения и Стандарта профессиональной деятельности руководителя образовательной организации.Для студентов, обучающихся по направлению профессиональной подготовки 44.04.01 - Педагогическое образование (профили - "Дошкольное образование", "Управление дошкольным образованием"), может быть использован для работы с магистрами в рамках непрерывного педагогического образования.

1369 Руб.

НАЙТИ ЕЩЕ
Таганрогский институт имени А. П. Чехова (филиал) «РГЭУ (РИНХ)» Преемственность между дошкольным и начальным образованием. Материалы IV Международной научно-практической конференции от 24 марта 2017 года с ф багаутдинова управление дошкольным образованием
Таганрогский институт имени А. П. Чехова (филиал) «РГЭУ (РИНХ)» Преемственность между дошкольным и начальным образованием. Материалы IV Международной научно-практической конференции от 24 марта 2017 года
Бренд:

Рассматриваются актуальные проблемы преемственности между дошкольным и начальным общим образованием в условиях реализации Федерального государственного образовательного стандарта. В сборнике представлены работы ученых-педагогов, преподавателей, аспирантов, педагогов-практиков из России, стран ближнего и дальнего зарубежья.

Ирина Ивановна Бойцова Управление дошкольным образованием. Учебник и практикум для академического бакалавриата с ф багаутдинова управление дошкольным образованием
Ирина Ивановна Бойцова Управление дошкольным образованием. Учебник и практикум для академического бакалавриата
Бренд:

В учебнике обобщены научные и теоретические основы управления дошкольным образованием, рассмотрены основные подходы и концепции, принципы, методы и технологии, характеризующие специфику управленческой деятельности руководителя дошкольной образовательной организации. Первое «ноу-хау» учебника заключается в комплексном изучении всех сторон его деятельности, т.е. дошкольная образовательная организация рассматривается «на перекрестке» функционирования образовательного, трудового и административного, бюджетного кодексов. Второе «ноу-хау» состоит в том, что дошкольная образовательная организация и педагогический коллектив описаны как объекты социального управления, поэтому дана характеристика управленческой деятельности старшего воспитателя, методиста детского сада и описана специфика формирования организационной культуры коллектива, его включения в систему управления дошкольной образовательной организацией и взаимодействия с родителями детей.

Управление дошкольным образовательным учреждением, №2, 2016 с ф багаутдинова управление дошкольным образованием
Управление дошкольным образовательным учреждением, №2, 2016
Бренд:

Предлагаем вашему вниманию очередной номер журнала "Управление ДОУ". Темы номера: Коммуникативные аспекты управления персоналом; Сопровождение детей с выдающимися способностями; Арт-проекты в ДОО;  Объективация результатов педагогической деятельности.   Гость номера: Владимир Товиевич Кудрявцев.

Лицензирование образовательной деятельности. С комментариями специалистов с ф багаутдинова управление дошкольным образованием
Лицензирование образовательной деятельности. С комментариями специалистов
Бренд:

Книга содержит Закон РФ "Об образовании" (фрагмент), Положение о лицензировании образовательной деятельности, формы представления сведений, а также комментарии к ним заместителя директора Московского центра качества образования Валентины Васильевны Шибелевой. Издание адресовано работникам органов управления дошкольным образованием, руководителям дошкольных образовательных учреждений, методистам.

Р. Ю. Белоусова, А. Н. Новоселова, Н. М. Подоплелова Управление ДОО в условиях нового законодательства с ф багаутдинова управление дошкольным образованием
Р. Ю. Белоусова, А. Н. Новоселова, Н. М. Подоплелова Управление ДОО в условиях нового законодательства
Бренд:

В пособии обобщены различные теории управления, рассмотрены основные подходы и концепции, принципы, характеризующие специфику управленческой деятельности в ДОО. Определены современные содержательные и организационные основы управления ДОО и дошкольным образованием. Проблемные аспекты управления проанализированы с точки зрения новой законодательной базы и компетенцией руководителя на пересечении ФГОС ДО и проекта стандарта профессиональной деятельности руководителя образовательной организации. Предложены инновационные модели управления ДОО.Адресовано руководителям, заместителям руководителей ДОО, педагогическим работникам дошкольного образования, а также преподавателям, слушателям курсов повышения квалификации по проблемам управления в системе дошкольного образования.

Управление дошкольным образовательным учреждением, №2, 2013 с ф багаутдинова управление дошкольным образованием
Управление дошкольным образовательным учреждением, №2, 2013
Бренд:

Предлагаем вашему вниманию очередной номер журнала "Управление ДОУ". Темы номера: - Самостоятельная познавательно-исследовательская деятельность; - Формирование универсальных учебных действий; - Закон «Об образовании в Российской Федерации»; - Образовательная область "Познание". Гость номера: Наталья Юрьевна Майданкина.

Управление дошкольным образовательным учреждением, №4, 2013 с ф багаутдинова управление дошкольным образованием
Управление дошкольным образовательным учреждением, №4, 2013
Бренд:

Вашему вниманию предлагается очередной номер журнала "Управление ДОУ". В этом выпуске: - Маркетинг дополнительных образовательных услуг. - Сетевая организация методической работы. - Электронная библиотека в детском саду. - Тема номера "Дошкольное образование Ижевска".

Р. Ю. Белоусова Управление ДОО в условиях нового законодательства с ф багаутдинова управление дошкольным образованием
Р. Ю. Белоусова Управление ДОО в условиях нового законодательства
Бренд:

В пособии обобщены различные теории управления, рассмотрены основные подходы и концепции, принципы, характеризующие специфику управленческой деятельности в ДОО. Определены современные содержательные и организационные основы управления ДОО и дошкольным образованием. Проблемные аспекты управления проанализированы с точки зрения новой законодательной базы и компетенций руководителя на пересечении ФГОС ДО и проекта стандарта профессиональной деятельности руководителя образовательной организации. Предложены инновационные модели управления ДОО. Адресовано руководителям, заместителям руководителей ДОО, педагогическим работникам дошкольного образования, а также преподавателям, слушателям курсов повышения квалификации по проблемам управления в системе дошкольного образования.

Что искали на сайте